Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1259 |
Артикул | 1423319702 |
Штрих-код (EAN) | 8032928004954 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 18,8 |
Ширина (мм) | 164,8 |
Высота [мм] | 65,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1259 |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1259 | SM | искать аналоги > | |
1371403 | FORD | TD | искать аналоги > |
1433954 | FORD | SM | искать аналоги > |
1554523 | FORD | TD | искать аналоги > |
1560023 | FORD | TD | искать аналоги > |
1721086 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C112K021BE | FORD | TD | искать аналоги > |
9C112K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-3833.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573276B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1699 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1929 | искать аналоги > |
JURID | 573276J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2852 | искать аналоги > |
PAGID | T1641 | искать аналоги > |
REMSA | 125102 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1259 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6950 | искать аналоги > |
TRW | GDB1723 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |