Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт MERCEDES-BENZ: VITO 2.0/2.3 96- |
Артикул | 1196079638 |
Штрих-код (EAN) | 4019064131311 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 92 |
Высота [мм] | 88 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003301985 | AR | искать аналоги > | |
0003301985 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0003370085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0003301685 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920984 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14089 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17126 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0256 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 033 0018 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1410 | искать аналоги > |
SKF | VKJP3014 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20984 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |