Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ opel astra 1.4-2.0t / 1.3tdci-1.7tdci 04> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.лев.opel astra 1.4-2.0t / 1.3tdci-1.7tdci 04> |
Описание FR | Амортизатор передн. левый газовый |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор 42039362SX |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ОВЫЙ!^ OPEL ASTRA 1.4-2.0T/1.3TDCI-1.7TDCI 04> |
Артикул | 1197719180 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Система амортизатора | двухтрубный |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H (L48) |
OPEL ASTRA H GTC (L08) |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) |
OPEL ASTRA H универсал (L35) |
OPEL ZAFIRA B (A05) |
VAUXHALL INSIGNIA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |