Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ toyota avensis / auris 2.0d / 2.2d 05> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.toyota 2.0 / 2.2d |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание WM | Фильтр масляный TOYOTA: AVENSIS 05-, COROLLA VERSO 05-, RAV 4 06- LEXUS: GS300/IS220D/IS250 05- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1201178163 |
Штрих-код (EAN) | 4009026728239 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 4 (мм) | 27,5 |
Внутренний диаметр | 27,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,5 |
Внешний диаметр [мм] | 68,8 |
Высота 1 [мм] | 78,1 |
Высота [мм] | 82 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8155 | искать аналоги > |
AMC Filter | TO142 | искать аналоги > |
FILTRON | OE685 | искать аналоги > |
FRAM | CH10158ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E814HD191 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1312020 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7009Z | искать аналоги > |
MGA | FH1128 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1312022 | искать аналоги > |
PURFLUX | L385 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5077PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP359 | искать аналоги > |
UFI | 2507700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7447 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |