Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый верхний\ mb w221 all 05> |
Описание MS | рычаг подв передн верхн лев mb w221 |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание BG | Рычаг верхн левый MERCEDES W221 2973101 |
Описание MO | Рычаг MB W221 пер.подв.верх.лев. |
Артикул | 1206211497 |
Штрих-код (EAN) | 4047437110649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 290 069 524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 291 079 524-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |