Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной навесного оборудования |
Описание MK | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Ролик отклонительный поликлин.ремня 7803-21276 |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание ML | Ролик промежуточный поликлинового ремня генератора |
Описание MO | Ролик ремня приводного RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/MEGANE направляющий с конд. |
Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
Артикул | 1740139271 |
Штрих-код (EAN) | 5414465785467 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21276 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 651064 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3234 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55571 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85519 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2159 | искать аналоги > |
DT | 6.31057 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21033 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU99113 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | G2013 | искать аналоги > |
INA | 532 0243 10 | искать аналоги > |
INA | F-124059 | искать аналоги > |
INA | F-558124 | искать аналоги > |
INA | F-558124.01 | искать аналоги > |
INA | F-558664 | искать аналоги > |
IPD | 15-0059 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RP-120 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-5502 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1145038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1217 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55571 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36031 | искать аналоги > |
SNR | GA355.97 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66571 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 1033 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9265 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 102010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |