Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной\ mb w203 / s203 / cl203 / c209 / w211 / s211 / r171 1.8-2.3 01> |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание FR | Ведущий ролик поликлин ремня 7808-21246 |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | 2949553049 |
Штрих-код (EAN) | 5414465646843 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21246 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3597 | искать аналоги > |
BTA | E2M5161BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2292 | искать аналоги > |
DT | 4.66857 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22776 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99313 | искать аналоги > |
INA | 534 0081 30 | искать аналоги > |
IPD | 10-1035 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1361 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55161 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38072 | искать аналоги > |
SNR | GA351.31 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2776 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 233007 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8346 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |