Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной\ ford transit 2.4di 00> |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание MK | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Успокоитель ремня ГРМ 7808-21331 |
Артикул | 2074381944 |
Штрих-код (EAN) | 5414465651342 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21331 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3879 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2503 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27354 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0334 | искать аналоги > |
INA | 534 0031 10 | искать аналоги > |
IPD | 10-1067 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1719 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1719S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1272 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55264 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34071 | искать аналоги > |
SNR | GA352.44 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7354 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 163012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |