Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ audi q7 4.2 v8 bar 06> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1120 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 5PK1120 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ AUDI Q7 4 2 V8 BAR 06 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 1230493814 |
Штрих-код (EAN) | 4010858473044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,101 |
за исключением изготовителей | VOLVO |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28853 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1123 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5PK1120 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |