Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d15\ opel vectra 1.6-2.5 / 1.7td-2.0dti 95-02 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора| зад прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора задн. подвески [16 mm] |
Описание FA | Втулка, стабилизатор |
Описание BG | Втулка стабилизатора 1250400400 |
Описание RP | втулка стабилизатора| зад прав / лев | |
Артикул | 1232927507 |
Штрих-код (EAN) | 5710412061012 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 16 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0444200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0444200_JP | AR | искать аналоги > | |
1250400400 | SM | искать аналоги > | |
444200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90496706 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880444200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |