Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1660531913 |
Штрих-код (EAN) | 4031185057325 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 430 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,25 RHT M |
необходимое количество | 1 |
Размер конуса [мм] | 14 |
парные номера артикулов | G5-590 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041677B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12623 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5955 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL481-F | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027290423515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13085 01 | искать аналоги > |
METZGER | 7810 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160503904 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935025 | искать аналоги > |
SIDEM | 21277 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
ALPINA D10 (E39) |
ALPINA ROADSTER (Z8) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |