Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гайка ступицы передней m16x1.5\ audi a2 00-05, skoda fabia 99>, VW polo 02> |
Описание MK | гайка оси |
Описание MS | гайка оси |
Артикул | 1240687071 |
Штрих-код (EAN) | 4027816300281 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 22 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 36 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30028 | SM | искать аналоги > | |
30028F | AR | искать аналоги > | |
6Q0407396B | AR | искать аналоги > | |
6Q0407396B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 15722 | искать аналоги > |
A.B.S. | 911020 | искать аналоги > |
BTA | 470A0075BTA | искать аналоги > |
DA SILVA | E47 | искать аналоги > |
FARE SA | 6078 | искать аналоги > |
FISPA | 460036 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1101100300 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3704 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3704 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755478 | искать аналоги > |
SIDAT | 460036 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0028 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 664 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |