Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1250370241 |
Штрих-код (EAN) | 8711768040512 |
Число зубцов | 18 |
Диаметр [мм] | 190 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
Оригинальные номера (OEM) | |||
102810411014 | FA | искать аналоги > | |
3000266001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KN175 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9201149 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13089 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2001043 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF149 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF178 | искать аналоги > |
JAPKO | 92149 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP2017 | искать аналоги > |
LuK | 619127660 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9065 | искать аналоги > |
NPS | N200N126 | искать аналоги > |
NPS | N200N26 | искать аналоги > |
SACHS | 3000950703 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |