Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW / seat / skoda 1.2-1.6tsi / tfsi |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A3 (8P_) 1.2TSi/TFSi/1.4TFSi 10- SEAT: IBIZA V (6J_) 1.2-1.6TSi/LPG 10- SKODA: OCTAVIA (1Z_) 1.2TSi/1.4TSi 10-, RAPID (NH_) 1.2-1.6i/TSi 12- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1256015912 |
Штрих-код (EAN) | 4009026885765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Высота [мм] | 98,3 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407116 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT6035 | искать аналоги > |
FILTRON | OP641/2 | искать аналоги > |
FRAM | PH10757 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H314W | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W712/91 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W712/94 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |