Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пробка масляного поддона |
Артикул | 1260331743 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311171 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 31 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Длина [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,044 |
Размер резьбы | M18 x 1,5 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80417 | искать аналоги > |
3RG | 80423 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1006520950 | искать аналоги > |
CAUTEX | 955354 | искать аналоги > |
CORTECO | 220140S | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.001 | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.011 | искать аналоги > |
FARE SA | 10345 | искать аналоги > |
MALO | 120024 | искать аналоги > |
MAPCO | 95950 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05432 | искать аналоги > |
STC | T405432 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 1117 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 461 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0756 | искать аналоги > |
VAN HECK | 866.371.011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |