Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 148stp230ht |
Описание FR | Ремень ГРМ [148x23] |
Описание WM | Ремень ГРМ HT белый VW. Audi. 2.0FSI AWA Z=148*23 02> |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1266066554 |
Штрих-код (EAN) | 8021787003215 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 148 |
Ширина (мм) | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109119B | AR | искать аналоги > | |
06D109119B | AUDI | AR | искать аналоги > |
06D109119D | AUDI | AR | искать аналоги > |
250334 | AR | искать аналоги > | |
250334 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
5604XS | FA | искать аналоги > | |
94979_DY | AR | искать аналоги > | |
CT1088 | FA | искать аналоги > | |
DY94979 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949617 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1088 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 65148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24186 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4593V | искать аналоги > |
GATES | 5604XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 148AHP23 | искать аналоги > |
INA | 5360292000 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1443 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | G1596H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB718 | искать аналоги > |
SWAG | 32924186 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86455604XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |