Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1275747174 |
Штрих-код (EAN) | 4013872178384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SOV32/15X189A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202F0 | AR | искать аналоги > | |
5206F1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206R8 | AR | искать аналоги > | |
5206R9 | AR | искать аналоги > | |
5206S1 | AR | искать аналоги > | |
5206S2 | AR | искать аналоги > | |
5206S3 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 530208 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560120 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D95-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69937 | искать аналоги > |
JAPCAR | 354551 | искать аналоги > |
KYB | 441102 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.952 | искать аналоги > |
MONROE | R-6652 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 200 858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |