Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | с / блок задн продольного рычага audi a3 tt |
Артикул | 1289249527 |
Штрих-код (EAN) | 4047437092921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-22-000498-01 | искать аналоги > |
BOGE | 2-22-000498-01H | искать аналоги > |
BOGE | 88-180-A | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-27124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
AUDI TT (8N3) |
AUDI TT Roadster (8N9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |