Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1301034928 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937897032 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер конуса [мм] | 12,4 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 401604F100 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 401604F105 | SM | искать аналоги > | |
| 545004F102 | AR | искать аналоги > | |
| 545014F102 | AR | искать аналоги > | |
| 545014F102 | AR | искать аналоги > | |
| JBJ177 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SB4812 | искать аналоги > |
| BENDIX | 041349B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC530 | искать аналоги > |
| DITAS | A25793 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5373 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4861030 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22674 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2267402 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19526 | искать аналоги > |
| METZGER | 57010118 | искать аналоги > |
| METZGER | D618 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36160100040 | искать аналоги > |
| MONROE | L14500 | искать аналоги > |
| MOOG | 12BJ1256 | искать аналоги > |
| MOOG | NIBJ1256 | искать аналоги > |
| NK | 5042231 | искать аналоги > |
| OCAP | 0403542 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3551 | искать аналоги > |
| PEX | 1204170 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ9136S | искать аналоги > |
| RTS | 93-02363 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916816 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41485 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46237 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4702734 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850014500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |