Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | d=64 h=21.8 / 31.5\mb sprinter / vito / w202 / w210 2.8-5.0 m104 / m119 93> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик обводной ремня ГРМ |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | 532 0027 10_ролик натяжителя ремня!D 64 H 21.8/31. |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня MERCEDES-BENZ: E280, E420 96-94, SPRINTER |
Артикул | 1301822219 |
Штрих-код (EAN) | 4005108010513 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Ширина (мм) | 21,8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 51224038 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2113 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05478 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5478 | искать аналоги > |
GATES | T36304 | искать аналоги > |
HK | S675 | искать аналоги > |
INA | F-203558 | искать аналоги > |
INA | F-220124 | искать аналоги > |
IPD | 14-0675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1082601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:10826 01:1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT193 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55103 | искать аналоги > |
SNR | GA351.01 | искать аналоги > |
SNR | GA35101 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066103 | искать аналоги > |
SWAG | 10030004 | искать аналоги > |
SWAG | 2.09.3353 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-06-05103P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.191 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 374 601 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-21970 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8036 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1197 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP28403 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |