Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ peugeot 405 87-97 |
Описание MK | тяга рулевая peugeot 405 |
Описание MS | тяга рулевая peugeot 405 |
Описание FA | Тяга рулевая без наконечника |
Артикул | 1322665411 |
Штрих-код (EAN) | 3660872319173 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1.0 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14x 1.5 |
Наружная длина [мм] | 182 |
для оригинального номера | 381298 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381247 | AR | искать аналоги > | |
381250 | AR | искать аналоги > | |
381298 | AR | искать аналоги > | |
381298 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
8123983 | SM | искать аналоги > | |
SAS8123983 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX1130 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1469 | искать аналоги > |
DYS | 2400868 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17609 | искать аналоги > |
FRAP | 1096 | искать аналоги > |
MAPCO | 19324 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160305747 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX5747 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2629S | искать аналоги > |
RTS | 9200757 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915925 | искать аналоги > |
SIDEM | 53532 | искать аналоги > |
TRW | JAR225 | искать аналоги > |
ZF Parts | 19249 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1924901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |