Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ ceed / pro 1.4 / 1.6 / 1.6crdi 12> |
Артикул | 1324569720 |
Длина [мм] | 95,4 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 42,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | LUC II |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58302A2A30 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ROADHOUSE | 2957.22 | искать аналоги > |
WOKING | P8573.22 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CEE'D (JD) |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) |
KIA PRO CEE´D (JD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |