Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | tb219164 диск тормозной задний\ nissan x-trail 2.0 / 2.5 / 2.2dci 01> |
| Описание FR | Торм.диск пер.[292x16] 5 отв. |
| Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
| Артикул | 1341175310 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
| Минимальная толщина [мм] | 14 |
| Диаметр [мм] | 292 |
| Высота [мм] | 62 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий 1 | 5 |
| Количество отверстий 2 | 1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432000016R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 432003112R | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 432068H305 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 432068H700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 432068H701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| TB219164 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2330 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6101158 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6101158 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0116-0119.1 | искать аналоги > |
| ATE | 24011601191 | искать аналоги > |
| ATE | 416119 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562280B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN14399 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986479453 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | 956186 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3765 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1579 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP158 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR6783 | искать аналоги > |
| MGA | D1657 | искать аналоги > |
| NECTO | WN1507 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3311043 | искать аналоги > |
| NK | 202261 | искать аналоги > |
| PAGID | 54440 | искать аналоги > |
| PILENGA | V888 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 699810 | искать аналоги > |
| sbs | 1815202261 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92144000 | искать аналоги > |
| TRW | DF4745 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |