Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | пружина задняя 42 592 24\ mitsubishi pajero 2.4-2.8td 3 doors 91-00 |
Описание BG | пружина задняя 42 592 24 Mitsubishi Pajero 2.4-2.8TD 3 doors 91-00 1020527SX |
Артикул | 1343799576 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020527_SX | AR | искать аналоги > | |
71846855 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
71846856 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB844180 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB932858 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB951187 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LESJOFORS | 71845307 | искать аналоги > |
MONROE | 71847063 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |