Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Колодки тормозные |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн NISSAN: CUBE (Z12) 10 - , JUKE 10 - , TEANA II (J32) 08 - |
| Описание MO | Колодки тормозные NISSAN X-TRAIL/QASHQAI/TIIDA/INFINITI FX/RENAULT KOLEOS задние |
| Артикул | 1344154518 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938070960 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| Длина [мм] | 105,5 |
| Высота [мм] | 39 |
| Толщина [мм] | 14 |
| проверочное значение | E9 90R - 01120/551 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37745 | искать аналоги > |
| BENDIX | 572654B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN142152 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494090 | искать аналоги > |
| BREMBO | P56068 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 6280 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6135089 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355014561 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3611051 | искать аналоги > |
| ICER | 181901 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PP154AF | искать аналоги > |
| JURID | 572654J | искать аналоги > |
| MEYLE | 0252487113W | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3026 | искать аналоги > |
| NK | 225221 | искать аналоги > |
| PAGID | T1847 | искать аналоги > |
| REMSA | 087631 | искать аналоги > |
| REMSA | 87631 | искать аналоги > |
| REMSA | 87632 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 287632 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2487101 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2487113805 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |