Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ AUDI 80 B4 Avant (8C5) 2.8 quattro 1992-1995 |
Артикул | 1350978798 |
Штрих-код (EAN) | 8020584572412 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5724.10 |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 56,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24444 | искать аналоги > |
ATE | 24012501061 | искать аналоги > |
ATE | 24112501061 | искать аналоги > |
BENDIX | 561692B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478137 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955153 | искать аналоги > |
BRECO | BS8112 | искать аналоги > |
FERODO | DDF471 | искать аналоги > |
FERODO | DRF471 | искать аналоги > |
JURID | 561692J | искать аналоги > |
sbs | 16101 | искать аналоги > |
sbs | 1815204738 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92060500 | искать аналоги > |
TRW | DF2600 | искать аналоги > |
VALEO | 186407 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100121900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
AUDI COUPE (89, 8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |