Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ renault clio / kangoo / megane 1.5dci 01> |
Описание MS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [123 зуб.] + ролик |
Артикул | 1356310854 |
Штрих-код (EAN) | 4010858795559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 27 |
Вес [кг] | 0,554 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948058 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55581 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB322 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB476 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21270 | искать аналоги > |
GATES | K015578XS | искать аналоги > |
HK | RS1269 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH101 | искать аналоги > |
INA | 530 0197 10 | искать аналоги > |
LuK | 530019710 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK626 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1101K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5558170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06130 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06134 | искать аналоги > |
SNR | KD455.49 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1545H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |