Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 982024151 |
Штрих-код (EAN) | 8032532097274 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | MANDO |
Толщина [мм] | 15,5 |
Ширина (мм) | 148 |
Высота [мм] | 54 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1015 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581014AA00 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
581014AA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581014AA60 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581014AA80 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 50H0002 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5792.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572442B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1434 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1498 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1498 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAH02AF | искать аналоги > |
JURID | 572442J | искать аналоги > |
KAISHIN | D11169M | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1903 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1192 | искать аналоги > |
REMSA | 070302 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 270302 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1015 | искать аналоги > |
TRUSTING | 3060 | искать аналоги > |
TRW | GDB3201 | искать аналоги > |
VALEO | 598908 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |