Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Артикул | 1361678134 |
Штрих-код (EAN) | 3660872342317 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 8200661217 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BX0012 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1161 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21044 | искать аналоги > |
FRAP | 2625 | искать аналоги > |
MALO | 18423 | искать аналоги > |
MAPCO | 49118 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160600003 | искать аналоги > |
MGA | SA5239 | искать аналоги > |
MOOG | RELS2095 | искать аналоги > |
MOOG | RELS2112 | искать аналоги > |
OCAP | 0503809 | искать аналоги > |
OCAP | 0503878 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3330S | искать аналоги > |
SIDEM | 6160 | искать аналоги > |
TRW | JTS432 | искать аналоги > |
ZF Parts | 25513 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |