Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 949525909 |
Штрих-код (EAN) | 3322937242702 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
проверочное значение | E9 90R 01705/030 |
Высота [мм] | 66,5 |
Длина [мм] | 138,8 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09112777 | AR | искать аналоги > | |
1605979 | OPEL | SM | искать аналоги > |
4404777 | AR | искать аналоги > | |
4404777 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4501150 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4502797 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4507797 | AR | искать аналоги > | |
5976017010 | AR | искать аналоги > | |
7001207196 | AR | искать аналоги > | |
7001207196 | AR | искать аналоги > | |
7701205294 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701206369 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701207166 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9161450 | AR | искать аналоги > | |
9161450 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9162600 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93173155 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
GDB1380TRW | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |