Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1371435710 |
Штрих-код (EAN) | 8427975160317 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 58 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2214230712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
282750 | AR | искать аналоги > | |
5000296495 | AR | искать аналоги > | |
6231520 | AR | искать аналоги > | |
821845 | AR | искать аналоги > | |
90007435 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REMSA | BDM7374.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61033.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4915 | искать аналоги > |
WOKING | D61033.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.3662.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |