Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1375164338 |
Штрих-код (EAN) | 5412096045172 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1739 | искать аналоги > |
AL-KO | 1739G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | A 530140 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6916 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A31-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-A32-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42642 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69814 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69815 | искать аналоги > |
KYB | 341102 | искать аналоги > |
KYB | 351014 | искать аналоги > |
KYB | 441066 | искать аналоги > |
KYB | 551053 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1739G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1739H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177037 | искать аналоги > |
SACHS | 110 815 | искать аналоги > |
TRW | JGT177T | искать аналоги > |
TRW | JGT366T | искать аналоги > |
TRW | JGT800T | искать аналоги > |
TRW | JHT177T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |