Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4094373526 |
Штрих-код (EAN) | 4010305223604 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV27/13X252A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0436388 | SP | искать аналоги > | |
27K26A | SM | искать аналоги > | |
436387 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436388 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51833511 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51841917 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51943197 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93189035 | OPEL | SM | искать аналоги > |
93189036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 343459 | искать аналоги > |
MONROE | G1037 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 313 572 | искать аналоги > |
SACHS | 313 571 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
OPEL CORSA D |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |