Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1385483142 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385107636 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 640x475 |
| Впускн. ? [мм] | 42 |
| Выпускн.-? [мм] | 42 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2205000903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 122760N | искать аналоги > |
| AURADIA | 102169 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS2309 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 712-571 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 712-574 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM17094 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8164608 | искать аналоги > |
| GERI | 56103 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0170690 | искать аналоги > |
| KAGER | 313572 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62773 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62773A | искать аналоги > |
| NRF | 55325 | искать аналоги > |
| ORDONEZ | 2060320 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60302309 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 240150 | искать аналоги > |
| USN | K-MSA2309 | искать аналоги > |
| VALEO | 735234 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 2309 | искать аналоги > |
| VEMO | V30601279 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |