Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремень ГРМ 1.3/1.5 12V Z=110*22 99> |
Артикул | 1393541092 |
Штрих-код (EAN) | 4010858081324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 110 |
Ширина (мм) | 22 |
Вес [кг] | 0,143 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB679 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949544 | искать аналоги > |
DAYCO | 110STP220H | искать аналоги > |
DAYCO | 110STP8M220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94919 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26464 | искать аналоги > |
GATES | 5568XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1110523 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1120506 | искать аналоги > |
INA | 536 0270 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR90110x22mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB670 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 110ST220 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1080 | искать аналоги > |
RUVILLE | 558405 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5568XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1539H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |