Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 883168914 |
Штрих-код (EAN) | 5707286245594 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117753 | FORD | AR | искать аналоги > |
1152920 | AR | искать аналоги > | |
1152920 | FORD | AR | искать аналоги > |
1221521 | FORD | AR | искать аналоги > |
1230721 | FORD | SP | искать аналоги > |
1S7H8C607AA | FORD | AR | искать аналоги > |
1S7H8C607AB | FORD | AR | искать аналоги > |
1S7H8C607AC | AR | искать аналоги > | |
1S7H8C607AC | FORD | AR | искать аналоги > |
85483_NS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 1880461 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD7503 | искать аналоги > |
NRF | 47003 | искать аналоги > |
TYC | 8100007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |