Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1408734163 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026204924 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 213 |
| Ширина (мм) | 218,3 |
| Высота [мм] | 57,3 |
| Высота 1 [мм] | 57,3 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457433532 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3532 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U715 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1176 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1466 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP189 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9410 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E427L | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2295/2 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3918 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1113 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A18327 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6687 | искать аналоги > |
| UFI | 3013200 | искать аналоги > |
| VALEO | 585136 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |