Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | лямбда-зонд\ lexus es 3.0i 96>, toyota avalon / camry 3.0i 24v 94-05 |
Описание RS | датчик кислородный |
Описание FR | Лямбда зонд |
Описание ML | 0 258 986 606_лямбда-зонд! Lexus ES 3.0i 96>, Toyota Avalon/Camry 3.0i 24V 94-05 |
Артикул | 1415489614 |
Штрих-код (EAN) | 3165143941874 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 565 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 1AMOX00025 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 883540053 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 7973 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA669EE12 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513876Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |