Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1421404123 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130322135 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 15 |
| Вес [кг] | 3,67 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46545660 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 46551732 | AR | искать аналоги > | |
| 51839219 | AR | искать аналоги > | |
| 51839219 | AR | искать аналоги > | |
| 51842192 | AR | искать аналоги > | |
| 51842192 | AR | искать аналоги > | |
| 96901272 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210153 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 86-80127-2 | искать аналоги > |
| COMLINE | CCA1029 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1057 | искать аналоги > |
| DYS | 20-90238-2 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15769 | искать аналоги > |
| IR | IR-947 | искать аналоги > |
| KAPIMSAN | 07-70424 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49044 | искать аналоги > |
| MONROE | L15529 | искать аналоги > |
| MONROE | L15530 | искать аналоги > |
| MOOG | FI-WP-0461 | искать аналоги > |
| NK | 5012353 | искать аналоги > |
| NK | 5012354 | искать аналоги > |
| OCAP | 0392897 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G6-801 | искать аналоги > |
| QH Benelux | QSA1922S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA1922S | искать аналоги > |
| REDAELLI RICAMBI | F-925 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005711 | искать аналоги > |
| SERCA | 2802713 | искать аналоги > |
| SERCA | 2896901272 | искать аналоги > |
| TALOSA | 40-03402 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 46249 | искать аналоги > |
| TRW | JTC953 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PUNTO (188) |
| FIAT PUNTO Van (188AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |