Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт крепления с / б задней балки\ VW golf <98 / jetta <92 / vento <98 |
Описание RS | болт крепления подвески | зад | |
Описание FR | Болт [M22x1,5 ,122mm] |
Артикул | 1423560598 |
Штрих-код (EAN) | 4027816011989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 122 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,122 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS4265 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1198 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150103519 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150103619 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSK230S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSK231S | искать аналоги > |
SWAG | 32 90 1198 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 779 | искать аналоги > |
VAICO | VA999-036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |