Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1425660391 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2AH32110B | AR | искать аналоги > | |
0K2AH32110B | KIA | FA | искать аналоги > |
5770022601 | KIA | AR | искать аналоги > |
577002F100 | KIA | AR | искать аналоги > |
577002F101 | KIA | AR | искать аналоги > |
SR17234 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA Benelux | SR22160 | искать аналоги > |
LENCO | SGA067L | искать аналоги > |
MANDO | EX577002F100 | искать аналоги > |
SERCORE | 131046 | искать аналоги > |
SERCORE | 131109 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51567 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 18406 | искать аналоги > |
URW | 30-88017 | искать аналоги > |
URW | 30-88018 | искать аналоги > |
URW | 30-88019 | искать аналоги > |
URW | 30-88020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |