Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ nissan almera n16 1.5 / 1.8 / 2.2di 00-01 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор задний nissan almera (n16) - r |
Описание MS | амортизатор задний nissan almera (n16) - r |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн NISSAN: ALMERA II 00- |
Описание MO | Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC B10 06-/N16 00- зад.. |
Описание RO | Стойка задняя NISSAN AVENIR/BLUEBIRD/SYLPHY/PRIMERA/PULSAR/PRESEA/SUNNY/OPEL AGI |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN ALMERA 2000 ALMERA CLASSIC 2006 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN ALMERA 2000 ALMERA CLASSIC 2006 |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 1426516106 |
Штрих-код (EAN) | 4909500468005 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA Classic (B10) |
NISSAN ALMERA II (N16) |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) |
NISSAN PULSAR VII седан (N16) |
NISSAN SENTRA II (N16) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |