Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ MER W202/W210 1.8-2.3/2.0CDI 95- |
Описание WM | Ремень поликлиновой MERCEDES-BENZ SSANGYONG VW |
Описание RO | Ремень поликлиновой SsangYong Kyron,Action 2.3 06-/Mercedes W202/W204/W210/X218/Subaru Contitech 6PK |
Артикул | 1428229965 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484286 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,218 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946041 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29009 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2153 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK2155 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2155 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2155 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |