Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Ремень клиновой |
| Артикул | 1430094768 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787510959 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 10 |
| Длина [мм] | 750 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987947686 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987947687 | искать аналоги > |
| BOSCH | F005X00384 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 115X745 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 115X755 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 115X755LD | искать аналоги > |
| CONTITECH | AVX10X750 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 95X750 | искать аналоги > |
| FLENNOR | AVX10X750LA | искать аналоги > |
| GATES | 6210MC | искать аналоги > |
| GATES | 6389MC | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | AV10735 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 029VE | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBA750 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 1A0750 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV10AVX750 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV115X745 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV115X755 | искать аналоги > |
| SNR | CA10AV745 | искать аналоги > |
| TRW | 470950750 | искать аналоги > |
| UNIPART | 75 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |