Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка зад.+пер.рессоры\ VW lt28-35 / lt40-55 76-96 |
Описание FR | Сайл.блок задн.рессоры [передний] |
Артикул | 1443752960 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Вес [кг] | 0,230 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046135B | искать аналоги > |
BIRTH | 2571 | искать аналоги > |
BOGE | 87-429-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21651940 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6225 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4196-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9802 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 563446 | искать аналоги > |
KAWE | FL4196-J | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230960 | искать аналоги > |
MALO | 23345 | искать аналоги > |
MAPCO | 36770 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5207 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32332 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2106 | искать аналоги > |
PROFIT | 2307-0249 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0032 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1441 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |