Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок зад. рычага\ honda civic all 87-91 / 1.4-1.6 95-01 |
Описание FR | Сайлентблок задней подв. |
Артикул | 1444381024 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | посередине |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52622SH3004 | AR | искать аналоги > | |
52622SH3004 | AR | искать аналоги > | |
52622SH3010 | AR | искать аналоги > | |
52622SH3010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
HOSB4460 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17839 | искать аналоги > |
MAPCO | 33225 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 300 0004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5981 | искать аналоги > |
SWAG | 85 91 7839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |