Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | суппорт тормозной передний левый mazda 6 02- |
Артикул | 1455267706 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 25 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 283 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2132125 | AR | искать аналоги > | |
2132125_NK | AR | искать аналоги > | |
GJ6E3371XB | AR | искать аналоги > | |
GJ6E3371XB | MAZDA | AR | искать аналоги > |
GJ6E3371XC | AR | искать аналоги > | |
GJ6E3371XC | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721461 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134034 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343496 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83496 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0747 | искать аналоги > |
FTE | RX579871A0 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3213031 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38139800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343496 | искать аналоги > |
TRW | BHX539E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |