Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | переключатель подрул. mercedes v-class (638) / vito (638) 96-03 |
Артикул | 1462725086 |
Штрих-код (EAN) | 4027816312031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 22 |
Вес [кг] | 0,569 |
необходимое количество | 1 |
Функции комбинированного переключателя | С функцией мигающего светосигнального устройства |
Функции комбинированного переключателя | С функцией переключения света |
Функции комбинированного переключателя | С функцией стеклоочистителя и стеклоомывателя |
Функции комбинированного переключателя | С функцией прерывистого включения стеклоочистителя |
Функции комбинированного переключателя | с функцией очистки задних стекол |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG54014 | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-855-006 | искать аналоги > |
DT | 4.66925 | искать аналоги > |
ERA | 440395 | искать аналоги > |
HELLA | 6TA 011 038-031 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70481054 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050200010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916161 | искать аналоги > |
OSSCA | 08442 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.057-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 201.457 | искать аналоги > |
STELLOX | 88-07804-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1203 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.313 | искать аналоги > |
VEMO | V30-80-1759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |