Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтрующий элемент масла d121 d55 / 13 h269 с пружиной\omn man, mb |
Артикул | 1483087148 |
Высота [мм] | 270 |
Высота 1 [мм] | 243 |
диаметр 3 (мм) | 64 |
диаметр 4 (мм) | 13,4 |
Внутренний диаметр | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |