Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[296x22] 5 отв. |
Артикул | 1490862055 |
Штрих-код (EAN) | 5012759062814 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 296 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Глубина [мм] | 76,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230396 | AR | искать аналоги > | |
34111163013 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111163081 | AR | искать аналоги > | |
34111163081 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116767061 | AR | искать аналоги > | |
34116767061 | BMW | AR | искать аналоги > |
BG3043 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |